Техническое обслуживание БМВ X5 | Ремонт раздаточной коробки |
Диагностика BMW X5 | Ремонт фар BMW X5 |
Ремонт BMW X5 | |
Ремонт двигателя БМВ X5 | Ремонт ABS X5 |
Ремонт АКПП X5 | Ремонт турбины |
Сход -развал BMW X5 |
Диагностическое обследование BMW X5
Сэкономить на ремонте BMW Х5 позволяет своевременное проведение диагностики. Увы, но большинство автолюбителей сдают своих железных коней на обследование лишь при возникновении посторонних шумов в работе мотора или нехарактерных для автомобиля постукиваний, ощутимых при переключении скоростей, торможении и небольших скачках на некачественном дорожном покрытии.
Компьютерная диагностика БМВ Х5 должна проводиться не реже, чем 1 раз в полгода. Она позволит проверить работу:
• двигателя и трансмиссии;
• ABS и SRS;
• блока управления раздаточной коробки;
• систем: блокировки дифференциала, блока управления, бокового заноса;
• электрических цепей и штатного иммобилайзера;
• топливной системы (GDI, MPI);
• систем управления: двигателем, механической КПП и АКПП, подушками безопасности.
Диагностика BMW Х5 е53 обязательно включает в себя тщательное изучение состояния подвески, тормозной системы, механической КПП и заводскую противоугонную систему. Необходимость проверки данных узлов объясняется особенностями модели е53:
• Тугое сцепление «механики». Зачастую водители с непривычки прикладывают больше сил, нежели требует коробка, что приводит к частым поломкам.
• Тормозные колодки на передней и задней оси снашиваются неравномерно. Передние меняются через 50 тыс.км, в то время, как задние после 80 тыс.км. Однако автолюбители для экономии предпочитают менять одновременно данные элементы примерно после 70 тыс.км. в результате чего наблюдается выход из строя передних дисков и износ колодок, что приводит к значительному увеличению тормозного пути и негативно сказывается на передней подвеске.
• Сбои в работе заводской противоугонной системы происходят при полном разряде аккумулятора. Часто данная проблема не видна, а обнаруживается слишком поздно (при попытке угона транспорта).
Диагностика БМВ Х5 е70 также включает в себя проверку подвески. В этой модели установлена пневпомодвеска, для которой характерен выход из строя подушек. Также причиной неисправности может являться причиной сбой датчика положения кузова.
Наша компания предлагает провести высококачественную диагностику BMW Х5. Наличие специального оборудования и квалифицированного персонала позволяют причины неполадки авто, выявить возможные проблемы в работе узлов на ранних стадиях и решить ремонтные задачи любой сложности в максимально короткий срок.
Цена диагностики X5
Наименование услуги | Стоимость |
Компьютерная диагностика | От 1 200 рублей |
Диагностика ЦПГ | От 4 000 рублей |
Диагностика тормозной системы | От 500 рублей |
Диагностика АКПП | От 1 200 рублей |
Более подробную информацию по ценам и услугам Вы можете уточнить у мастера-приемщика по телефону +7 495 966 12 31