Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Новости
В техцентре Л-Авто действует специальная акция : При обращении в кузовной цех, диагностика ходовой (подвески) - БЕСПЛАТНО! Спрашивайт...
Опрос
Приедете ли Вы к нам в техцентр L-Авто ЮЗАО?

Ремонт BMW ЮЗАО Автосервис БМВ Л-Авто

Диагностика и ремонт БМВ Ремонт двигателя BMW
Компьютерная диагностика Ремонт АКПП и МКПП BMW
Диагностика двигателя Ремонт подвески BMW
Техническое обслуживание БМВ Ремонт АБС
Сход-развал БМВ Ремонт печки БМВ
Покраска БМВ

Кузовной ремонт

 

 

 

 

Диагностики и ремонт BMW в автосервисе L-Auto

Каждый автомобиль когда-нибудь ломается. Машины премиальных брендов немецкого производства не исключение. Для собственной безопасности во время эксплуатации авто и для своевременного выявления неполадок, приводящих к поломке дорогостоящих узлов и агрегатов, владельцу необходимо проводить обслуживание и диагностику БМВ.

Производитель рекомендует проводить обследование каждые 20 тыс.км пробега или раз в год. Но ставить машину на диагностику желательно чаще: раз в квартал – полгода. Максимальный разброс между осмотрами автомобиля зависит от величины пробега, стиля вождения БМВ, прочих характерных особенностей эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивное вождение, езда с постоянными ускорениями и торможениями).  Золотое правило в таких условиях: чем интенсивней эксплуатация, тем чаще производить диагностику вашего авто.


Диагностика автомобилей БМВ


Еще в 1981 году компания IBM разработала первый бортовой компьютер для автомобилей шведского концерна. Несмотря на небольшой функционал прибора, он заложил основу для внедрения новых электронных технологий в авто системы. Сегодня бортовые ПК сделали огромный шаг вперед и способны информировать  автомобилиста о проблемах в агрегатах и выходе из строя отдельных узлов. Тем не менее, выводимая на дисплей приборной панели информация - это лишь поверхностная диагностика, информирующая о неисправностях машины в той или иной системе автомобиля. Так же блоки управления могут предупредить о грядущей поломке автомобиля. Но эта информация скрыта от взгляда обывателя и доступна лишь сервис менам со специальным оборудованием. Правильное использование которого много может рассказать о состоянии и  работе вашего автомобиля BMW.

Компьютерная диагностика БМВ позволит проверить работу:

  • Двигателя 
  • АКПП
  • Трансмисии
  • ABS и SRS
  • топливной системы (GDI, MPI)
  • блоков  управления систем комфорта
  • системы безопасности и охраны


Стоимость диагностики BMW


Цена на диагностику БМВ напрямую зависит от количества проводимых процессов. При комплексном диагностировании (обследовании всех систем) дополнительно проводится считывание кодов неисправности и сброс ошибок ЭБУ.

 

Наименование работ Стоимость
Диагностика ходовой От 700 р
Сброс сервисных ошибок От 500 р
Компьютерная диагностика От 1200 р
Эндоскопия двигателя От 500 р (1 цилиндр)
Замер компрессии в цилиндрах От 400 р (1 цилиндр)
Проверка тех. жидкостей От 350 р

 

Диагностика БМВ перед покупкой –  полезное и крайне необходимое мероприятие при желании купить б/у автомобиль. Данная процедура позволит выявить имеющиеся недостатки в БМВ и избежать серьезных трат в будущем. Всесторонне продиагностировав машину вы сможете удостоверится в исправности авто или наоборот, получить серьезный аргумент для торга с продавцом, а в крайнем случае вовсе отказаться от невыгодной сделки, избежав трат больших сумм на ремонт в скором времени. Комплексная диагностика BMW перед покупкой в сервисе L-Авто ЮЗАО Москва проходит в несколько этапов:

  1. Диагностика ходовой - позволяет определить состояние подвески планируемого к покупке автомобиля. Проверяется наличие люфтов, выявляются течи, посторонние стуки, скрежет, определяется износ тормозной системы, оценивается общее состояние кузова под днищем на предмет ржавчины.

  2. Компьютерная диагностика BMW – считываются все сохраненные компьютером ошибки автомобиля. Позволяет определить и понять, что происходило с двигателем, с коробкой переключения передач, с электронными блоками управления машиной и в целом узнать о последних неисправностях выявленных компьютером за время пробега.  Считываются и расшифровываются ошибки, имеющие как постоянный, так и плавающий характер. После произведенного ремонта ошибки удаляются из системы.

  3. Диагностика двигателя БМВ - особо важная процедура для покупателя. Используются данные полученные после компьютерной диагностики БМВ, но что гораздо важнее и эффективней - производится диагностика мотора с использованием эндоскопа, позволяющая оценить износ цилиндропоршневой группы и увидеть на мониторе состояние двигателя изнутри.

  4. Замер компрессии двигателя BMW – специальным прибором отслеживается и замеряется состояние компрессии в каждом цилиндре двигателя. Сравнивается с нормой, указанной для данного типа мотора заводом производителем. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя у машины – первый серьезный повод для отказа от покупки данного авто.

  5. Оценка лакокрасочного покрытия – опытным взглядом специалистов и профессиональным прибором, измеряющим толщину лакокрасочного покрытия, подтверждаются или ставятся под сомнение слова продавца, что машина не была бита и крашена. Даются исчерпывающие комментарии и рекомендации по состоянию кузова автомобиля.


Ремонт БМВ


BMW давно завоевала сердца автовладельцев, благодаря инновационным технологиям и особому непередаваемому «драйву» - ощущению от управления машиной на любых скоростях. Одной из уникальных сторон всех модельных рядов BMW можно назвать подвеску – она отлично создает непрерывный контакт между дорогой и автомобилем , придавая уверенность в маневрах и позволяя выжать максимум из автомобиля на дороге. Однако достижение такого эффекта стало возможным благодаря использованию высокотехнологичных и порой довольно «сложных» конструктивных решений, которые не в полной мере приспособлены для многих российских дорог и нашей суровой реальности.

Цены на ремонт БМВ для пострадавших от любви к быстрой езде по плохим дорогам обычно  прямо пропорциональны полученным эмоциям – чем ярче, тем дороже. Однако, чуть менее агрессивным водителям цена на ремонт  BMW не покажется запредельной. Это надежный качественный немецкий автомобиль, а распространенный миф о баснословных тратах на ремонт BMW, чаще всего слагается лихачами и безалаберными владельцами.

Кузов автомобиля сделан на совесть. Через руки специалистов сервиса BMW L-Авто Юго-Запад за год проходят тысячи машин баварской марки, и мы смело можем заявить, что по результатам осмотра лишь малая часть совсем уж старых и неухоженных машин БМВ имеет сквозную коррозию. Большинство кузовных элементов с момента заводского покрытия легко выживает в Российской агрессивной среде более 10-12 лет, не требуя перекраски.

Самыми неудачными моторами по нашим ощущениям стали современные двигатели  N63 объемом 4.4л. (408 лошадиных сил). Основная проблема данных агрегатов – невероятно высокий температурный режим работы. В целях создать максимально экологичный автомобиль, БМВ сознательно завысили режим работы термостата. Это сделано специально для наилучшего и полного сгорания топливной смеси, при движении машины в пробках и при работе мотора на холостых оборотах. Это позволило добиться наименьшего выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Но факт избыточной температуры серьезно влияет на ресурс двигателя и его элементов. Недостаточное охлаждение в городах с многокилометровыми пробками приводит к кипению и выгоранию масла внутри мотора. Изменяется структура смазочных материалов, образуется копоть, нагар. Специальные присадки, использующиеся в моторных маслах, выкипают и теряют свои смазывающие свойства. Это приводит к быстрому износу ДВС, в результате чего может потребоваться преждевременный ремонт двигателя BMW. Довольно распространены случаи, когда эти двигатели требуют ремонта после 50-60 т. км пробега. Остальные двигатели проходят капитальное реставрирование не ранее, чем через 100-120 тыс.км пробега.

Средний срок беспроблемной службы КПП (и механической, и автомата) составляет 100-150 тыс.км. пробега. До этого времени обслуживание сводится к своевременной замене жидкостей и фильтров в коробках и трансмиссии. Промежуточные ремонтные работы (в перерывах между капремонтами) – это, как правило, замена сальника хвостовика и кулис.

Автосервис L-Auto на Юго-Западной предлагает высококачественный ремонт и обслуживание БМВ всех моделей . Наличие специальных инструментов, дилерского диагностического оборудования и квалифицированного персонала позволяют решить ремонтные задачи любой сложности в максимально короткий срок.


Цена на ремонт автомобилей BMW

 

Наименование работ Стоимость
Замена масла и масленого фильтра От 500 р
Замена воздушного фильтра От 300 р
Замена колодок От 1 000 р
Сход-развал От 2 000 р

 

Более подробная информация о ценах и услугах автосервиса Л-Авто Юго-Западная, а так же запись на диагностику или ремонт, производится у наших мастеров-приемщиков по телефону +7(495) 966-1231, либо  приехав непосредственно к нам в техцентр по адресу Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 24.

Подробную схему проезда можно увидеть в разделе Контакты нашего сайта.