Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Новости
В техцентре Л-Авто действует специальная акция : При обращении в кузовной цех, диагностика ходовой (подвески) - БЕСПЛАТНО! Спрашивайт...
Опрос
Приедете ли Вы к нам в техцентр L-Авто ЮЗАО?

Ремонт BMW ЮЗАО Автосервис БМВ Л-Авто

Техническое обслуживание БМВ X5 Ремонт раздаточной коробки
Диагностика BMW X5 Ремонт фар BMW X5
Ремонт BMW X5 Ремонт люка
Ремонт двигателя БМВ X5 Ремонт ABS X5
Ремонт АКПП X5 Ремонт турбины
Сход -развал BMW X5

Ремонт катализатора БМВ Х5

 

 

 

 

Ремонт АКПП BMW X5

На отечественный рынок BMW X5 выходила лишь с АКПП, «механика» официально не поставлялась. Большая часть авто укомплектована шестиступенчатыми «автоматами», пятиступенчатые можно увидеть только на 3-х литровом бензиновом двигателе. Все коробки отличаются высокой надежностью механики, тем не менее, от поломок они не застрахованы.

Как правило, в БМВ Х5 ремонт АКПП потребуется в случае обнаружения следующих симптомов:


•    Появление сигнала на панели (аварийный режим АКПП);
•    Пробуксовка, шум;
•    Наличие постоянной или периодической вибрации;
•    Невозможность включить передачу (в этом случае водители говорят: «пропала передача»), а также рывки при переключении;
•    Удары в трансмиссии («коробка пинается»).

В Х5 -ой серии установлены коробки производства Zahnrad Fabrik (ZF), имеющие свои конструктивные особенности, приводящие к поломкам. К примеру, для изготовления накладок на диски используется специальная бумага. Обугливание накладок при пробуксовке фрикциона вызывает большое трение, в результате которого «выскакивают» передачи. После длительной эксплуатации в таком режиме капитальный ремонт коробки БМВ Х5 неизбежен: рано или поздно мелкие частицы с накладок попадут на диски (в гидросистему), забьются каналы или заклинит золотники.

Когда частицы накладок на сцепление оказываются в гидросистеме, возможно появление задиров на клапанах или золотниках. Проблема с последними решается простой заменой золотников, а вот наличие изъянов на клапанах может свидетельствовать о необходимости сменить весь блок управления гидравликой.

Серия е70 укомплектована АКПП ZF 6HP26/A или ZF 6HP28. В отличие от предшественников в данных коробках установлен управляющий компьютер (встроен в конструкцию клапанной плиты). Данный блок называют «Мехатроник». В особо знойную погоду при сильном разгоне и в условиях экстремальной езды под палящим солнцем температура масла может достигнуть 150 градусов, в результате чего узлы мехатроника выходят из строя. Ремонт АКПП БМВ Х5 е70 в данном случае потянет большие финансовые затраты.

Если вовремя не сменить изношенные фрикционы блокировки, они загрязнят масло, забьют сетки соленоидов и клапан гидроблока. Интенсивная работа соленоидов в среде грязного масла и высокой температуры приведет к загрязнению и износу. Чтобы гидротрансформатор не вышел из строя следует особое внимание уделить вышеописанным проблемным зонам.

Наша компания предлагает произвести диагностику и качественный ремонт АКПП. Мы обладаем необходимым специализированным оборудованием и штатом высококвалифицированных специалистов, способных решить любую проблему в короткие сроки. Ремонтные работы и диагностика коробок производятся с учетом специфики АКПП, установленной на конкретный автомобиль.

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения передач БМВ Х5

Наименование услуг Стоимость
 Компьютерная диагностика АКПП От 1 200 рублей
 Замена масла в АКПП От 1 000 рублей
 Полная замена масла и фильтра АКПП От 2 000 рублей
 Ремонт АКПП От 65 000 рублей

 

 Более подробная информация по услугам ремонта АКПП и ценам Вы можете получить, позвонив консультанту -приемщику по телефону +7 495 966 12 31