Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Новости
Впереди осенне-зимний сезон и лучше заранее позаботиться о техническом состоянии вашего автомобиля. При проведении ТО либо слесарны...
Опрос
Приедете ли Вы к нам в техцентр L-Авто ЮЗАО?

Ремонт BMW ЮЗАО Автосервис БМВ Л-Авто

Диагностика и ремонт БМВ Ремонт двигателя BMW
Компьютерная диагностика Ремонт АКПП и МКПП BMW
Диагностика двигателя Ремонт подвески BMW
Техническое обслуживание БМВ Ремонт АБС
Сход-развал БМВ Ремонт печки БМВ
Покраска БМВ

Кузовной ремонт

 

 

 

 

Ремонт двигателя BMW

Автомобили немецкого концерна BMW славятся экономичностью, мощностью и особой надежностью моторов. Тем не менее, после пробега более 150 тыс. км. может потребоваться провести капитальный ремонт двигателя БМВ. Под данной процедурой подразумевают полную чистку и дефектовку составляющих мотора, а также замену элементов, не подлежащих восстановлению. К ним могут относиться:

•    коленчатый вал;
•    элементы поршневой группы;
•    маслосъемные колпачки;
•    клапаны;
•    уплотнительные прокладки.

Само собой, после проведения работ требуется заменить масло и масляный фильтр. Рекомендуется сменить свечи и свечные провода. Сколько стоит ремонт двигателя БМВ невозможно определить «на глаз». Прежде всего потребуется провести качественную диагностику. Она позволит не только выявить причину отказа работы, но и степень износа каждой детали мотора.


Рассмотрим наиболее частые проблемы двигателей БМВ:

 

  • Неисправности из-за LPG (встречаются в бензиновых двигателях 1.8i N42, 2.0i N46). Хотя моторы и воспринимают достаточно легко переход на работу на сжиженном газе, если неправильно установить систему избежать повреждений головки блока цилиндров будет невозможно. Также наблюдаются прогоревшие седла клапанов.

  • Цепь ГРМ. Часто деталь преждевременно снашивается, особенно в авто, выпущенных до 2009 года. Проблема наблюдается у бензиновых моторов 1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20 и дизеля 2.0d N47

  • Отказ топливных насосов. Наиболее часто встречается среди 6-цилиндровых моделях, однако порой подобная неисправность выявляется и 4-цилиндровых двигателях.

  • Разрушение заслонок впускного коллектора. Типичная неисправность «дизелей». Если вовремя не провести ремонт двигателя БМВ, представляющий собой смену данных запчастей, с вероятностью 90% повредится ГБЦ (пострадают камеры сгорания) или выйдет из строя турбокомпрессор. Страдают данным «заболеванием» дизели: 2.0d M47, 2.0d N47, 2.5d, 3.0d M57

  • Преждевременный выход из строя турбокомпрессора (на всех видах турбодизеля) обоснован использованием некачественного масла или его редкой смены. После ремонта крайне важно отрегулировать турбину.

  • Износ демпферного шкива (расслоение) нередко наблюдается после пробега более 100 тыс.км.

  • Пьезоэлектрические форсунки на дизеле 2.0d N47 не подлежат восстановлению. При выходе из строя их придется менять на новые. Как правило, запчасти вырабатываются после 200 тыс.км.

  • Появление нагара – частая проблема дизеля 3.0d N57, требует разбора и качественной чистки всех деталей. 

  • Различные неисправности датчика положения распределительного вала, а также высокий расход масла – две наиболее частые проблемы бензиновых моторов 2.0i - 2.8i M52.

  • Шум гидрокомпенсаторов наблюдается на бензиновых 2.5i и 3.0i N52, выпущенных до ноября 2009 года. Позже двигатели начали оснащать переработанной ГБЦ и проблема была устранена.


Перед разбором двигателя необходимо провести компьютерную диагностику, при этом для обследования применяется специализированное оборудование и ПО, учитывающее конструктивные особенности конкретной модели. Наша компания обладает необходимым высокотехнологичным инструментарием, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт двигателей БМВ в Москве.