Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок

Цена раскоксовка поршневых колец двигателя - L-Авто автосервис Москва ЮЗАО

 

Раскоксовка поршневых колец двигателя


 

   Замена маслосъемных колпачков в двигателе  Замена ремня ГРМ        Раскоксовка двигателя  Замена поршневых колец в двигателе  Ремонт ГБЦ в двигателе

Ремонт
двигателя
  

Замена
маслосъемных
колпачков

Замена ГРМ Раскоксовка

Замена
поршневых
колец

Ремонт ГБЦ


При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в городских условиях, и применении некачественных горюче-смазочных материалов в двигателе происходит образование нагара на стенках камеры сгорания. Это вызывает цепную реакцию и повышет износ деталей цилиндро-поршневой группы и в конечном итоге - выход двигателя из строя. Предотвратить «развитие болезни» можно регулярно производя диагностику двигателя и раскоксовку.
При этом, стоит знать откуда берутся коксования и стремиться избегать:
 
длительная, стоянка автомобиля;

работа в тяжелых повышенных температурных условиях в пробках;

использование некачественного топлива и моторных масел.
 
 Появление нагара, углеродистых и лаковых отложений в двигателе приводит к уменьшению рабочего объема, нестабильности работы и детонации. Образования покрывают не только камеру сгорания, но и поршень. Они закупоривают канавки на поршнях под кольцами, что приводит к потере подвижности колец и их неплотному прилеганию к стенкам цилиндров в процессе работы двигателя, так называемому коксованию колец. Из-за неплотного прилегания компрессионных колец наблюдается падение мощности двигателя и увеличивается расход масла и топлива. Маслосъемные кольца перестают эффективно и правильно очищать стенки цилиндров от масла, что приводит к его попаданию в рабочую смесь в больших количествах. Это способствует увеличению нагара и еще большему коксованию колец.

 Для устранения этих отложений и улучшения работы ДВС проводиться раскоксовка колец. Суть этой процедуры состоит в разрыхлении нагара и других отложений и последующем их удалении. Существуют два способа очистки:
 
- Механический

- Химический. Раскоксовка.
 
 При механическом способе очистки необходимо очисть от нагара камеру сгорания и поршни с помощью специальных деревянных скребков и щеток из мягких металлов. Этот способ не отличается технологичностью, ведь для выполнения очистки требуется частичная или полная разборка двигателя. Поэтому механическая очистка выполняется, как правило, когда проводится капитальный ремонт двигателя.

 При химическом способе раскоксовка двигателя производится методом добавления химических препаратов. Химические средства можно вводить различными способами, добавляя в масло, заливая непосредственно в цилиндр через свечное отверстие или вводя его в топливо. Существуют препараты позволяющие несколько вариантов применения. Химический способ очень удобен, так как нет необходимости в разборке двигателя, а раскоксовка колец может быть выполнена во время проведения планового технического обслуживания.

 Своевременно проведенная раскоксовка поршневых колец специалистами нашего автосервиса L-Авто ЮЗАО способна вернуть автомобилю былую резвость и экономичность. Выполненная раскоксовка колец позволят добиться:
 
восстановление подвижности компрессионных и маслосъемных колец;

повышения экономии топлива;

очистки камер сгорания;

увеличение и выравнивание компрессии;

снижение шума и устранение детонации двигателя;

удаление нагара со свечей зажигания (накаливания);

снижения уровня вредных выхлопов в атмосферу.
 
 Правильно и вовремя выполненная раскоксовка двигателя - это не только отличный способ обеспечить его качественную и долговечную работу но и отложить сроки проведения серьезного ремонта двигателя
.