Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Новости
Впереди осенне-зимний сезон и лучше заранее позаботиться о техническом состоянии вашего автомобиля. При проведении ТО либо слесарны...
Опрос
Приедете ли Вы к нам в техцентр L-Авто ЮЗАО?

Ремонт BMW ЮЗАО Автосервис БМВ Л-Авто

Диагностика и ремонт Х6 Диагностика и ремонт АКПП Х6
Техническое обслуживание BMW X6 Диагностика и ремонт двигателя 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание (ТО) BMW X6

Всех автовладельцев BMW серии Х6 можно разделить на два типа: счастливых обладателей и вечно жалующихся водителей. В отличие от счастливчиков, второй тип просто не проходит своевременное техническое обслуживание БМВ Х6, поэтому их автомобили требуют замены большей части деталей ходовой, частичной смены элементов моторного отсека, капитального ремонта электроники.

По регламенту, ТО необходимо проводить каждые 20 тыс.км. пробега или 1 раз в год. Данный регламент не особо учитывает регулярную езду по бездорожью, однако в отечественных условиях, кататься придется исключительно по выбоинам и ухабам. Поскольку автомобиль «убивается» быстрее, мы рекомендуем обследовать машину с промежутком в 15 тыс. км. или 1 раз в 6 месяцев.

В основу технического обслуживания BMW Х6 входит замена масел и проверка работы двигателя. Однако правильно проведенное ТО включает в себя целый перечень работ (в зависимости от пробега):

•    До 20 тыс. км. – диагностика основных рабочих механизмов, проверка работы двигателя. Проводится обязательная замена масла, фильтров. Обязательно проверяются тормозные колодки и диски, может потребоваться сменить тормозную жидкость.

•    30-40 тыс. км – в этот момент потребуется заменить тормозные колодки, диски же могут пережить 2-3 смены колодок, поэтому их только проверяют (на наличие дефектов). В остальном ТО не отличается от проверки при пробеге в 20 тыс.км.

•    40-60 тыс.км. Помимо вышеописанных процедур, потребуется заменить свечи зажигания (к этому времени наблюдается максимальный износ данных деталей). также требуется изучить ремень газораспределительной системы и сменить его на новый (при необходимости). Как показывает наша практика, ремни способны прослужить до 80 тыс.км., но нередко они выходят из строя уже на 50-60 тыс.км.

•    60-80 тыс.км. – обязательная замена ремня ГРМ. В дизельных агрегатах проводится полная диагностика топливного насоса. В бензиновых проверяется работа двигателя в целом.

Охлаждающая и тормозная жидкости меняются после 20 тыс.км или через 2 года, даже если автомобиль не эксплуатировался. После проведения техобслуживания обязательно обнуляется счетчик ТО.

Наша компания предлагает провести качественное диагностическое обследование и техобслуживание БМВ Х6. Мы обладаем необходимым оборудованием и инструментарием для диагностики и ТО баварских автомобилей серии Х6. При диагностике и ремонте (если потребуется по результатам обследования) учитываются конструктивные особенности конкретной модели и отдельных составляющих агрегата.

Цены на ТО Х6

Наименование работ Стоимость